РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ РОБОТОВ "ТВИНФЛЭП"
1.1 от 24.03.2010 г.
Идея соревнования и регламент: myROBOT.ru
1.1 от 24.03.2010 г.
Идея соревнования и регламент: myROBOT.ru
1. Условия состязания
Состязание проводится между двумя роботами. Цель каждого робота - вытолкнуть кеглю противника за пределы серого квадрата, в котором она стоит, и при этом помешать противнику сделать то же самое.
Поединок состоит из 3-х раундов, которые проводятся до 2-х побед одного из роботов.
Максимальная продолжительность раунда - 60 секунд, за исключением специального решения главного судьи.
2. Игровое поле
- Цвет поля - белый.
- Ширина игрового поля - 100 см.
- Общая длина игрового поля - 200 см.
- С каждой стороны от игрового поля располагается белое поле свободной зоны шириной не менее 50 см.
- Цвет ограничительных линий - черный. Ширина ограничительных линий периметра - 50 мм. Ширина двойных ограничительных линий между зонами противников - 25 мм (каждой). Расстояние между двойными ограничительными линиями зон противника - 25 мм.
- В конце каждой игровой зоны по центру в 5 см от края располагаются серые квадраты. Ширина серых квадратов - 25 см.
- В центре каждого серого квадрата устанавливается кегля.
- Кегли представляют собой жестяные цилиндры и изготовлены из пустых стандартных жестяных банок (330 мл), использующихся для напитков.
- Диаметр кегли - 70 мм.
- Высота кегли - 120 мм.
- Вес кегли - не более 50 гр.
- Кегля окрашена чередующимися кольцевыми полосами красного и желтого цвета шириной 10-15 мм.
4. Роботы
- Максимальная ширина робота 20 см, длина - 20 см.
- Высота и вес робота не ограничены.
- Робот должен быть автономным.
- Во время соревнования размеры робота должны оставаться неизменными и не должны выходить за пределы 20 х 20 см.
- Робот не должен иметь никаких специальных приспособлений для толкания противника или кегли (механических, пневматических, вибрационных, акустических и др.).
- Робот может толкать противника или кеглю исключительно своим корпусом.
- Запрещено использование каких-либо клейких или зацепляющих приспособлений на корпусе робота.
5. Игра
- Стандартный поединок состоит из трех раундов и по решению судей может быть ограничен двумя раундами, если победу в каждом из них одержал какой-либо из роботов.
- Перед началом раунда роботы помещаются в центре каждой игровой зоны по направлению друг к другу.
- Участники состязания самостоятельно устанавливают кегли и роботов в начале каждого раунда. Окончательная расстановка кеглей и роботов принимается судьей соревнования.
- Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале раунда по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.
- Главная цель робота состоит в том, чтобы вытолкнуть кеглю противника за пределы серого квадрата, в котором она стоит, и при этом помешать противнику сделать то же самое.
- Робот, вытолкнувший первым кеглю противника, получает победу в раунде. Кегля считается вытолкнутой, если ни одна ее часть не находится над серым квадратом.
- В случае выталкивания роботом собственной кегли, победа в раунде присуждается его противнику.
- За осуществление каждой атаки роботу начисляется 3 очка. Атакой считается переход на сторону противника с полным пересечением двойной ограничительной линии.
- Новая атака засчитывается только в случае, если робот полностью вернулся в свою зону после осуществления предыдущей атаки.
- При столкновении роботу, "осалившему" противника на своей территории, дается 1 очко, а противнику начисляется штрафное очко.
- Следующее "осаливание" может произойти только после разрыва контакта между роботами продолжительностью не менее 1 секунды.
- Контакт роботов продолжительностью более 5 секунд считается клинчем. При клинче раунд выигрывает тот робот, на чьей территории произошел клинч.
- Выталкивание кегли корпусом противника приносит поражение в раунде.
Если робот вытолкнет собственную кеглю под воздействием робота противника и в непосредственном контакте с ним (робот противника толкает своего оппонента, создавая ситуацию клинча), то даже если с момента начала клинча не прошло 5 секунд, поражение в раунде присуждается роботу противника. - Если робот выходит за границы игрового поля более чем на 5 секунд, то ему засчитывается поражение в раунде.
- Территорией противника считается любое место, находящееся по другую сторону за умозрительным продолжением двойной разделительной линии.
- Во время проведения раунда вокруг игрового поля должна соблюдаться свободная зона шириной не менее 50 см. Нахождение участника в свободной зоне во время раунда наказывается штрафом.
- В ходе поединка участники могут получить не более трех предупреждений - штрафов. Второе предупреждение, полученное участником по любому поводу в течение раунда, означает поражение в раунде. Третье означает поражение в поединке.
6. Правила отбора победителя
- Подсчет очков осуществляется в конце раунда.
- Если ни один из роботов в течение раунда не вытолкнул кеглю противника за пределы серого квадрата, то победа присуждается роботу, набравшему наибольшее количество очков.
- Если ни одним из роботов на протяжение раунда не было произведено ни одной атаки, то по решению главного судьи оба робота могут быть дисквалифицированы и сняты с соревнований.
- Если победитель поединка не определен за три раунда, назначается дополнительный раунд или победитель может определяться судейским решением, основывающимся на боевой активности роботов во время проведенных раундов.
- Окончательное решение о победе той или иной команды принимает судья.
- Поединок считается законченным после объявления судьей его результатов. Команда, покинувшая место проведения поединка до объявления главного судьи о конце поединка, считается проигравшей поединок.
7. Судейство
Для проведения поединков назначаются главный судья и ассистент (второй арбитр). Ассистент ведет протоколы поединков, отмечая штрафные и выигрышные очки.
Трасса
Ширина игрового поля - 100 см.
Общая длина игрового поля - 200 см.
Ширина ограничительных линий периметра - 50 мм. Ширина двойных ограничительных линий между зонами противников - 25 мм (каждой). Расстояние между двойными ограничительными линиями зон противника - 25 мм.
Ширина серых квадратов - 25 см. Серые квадраты располагаются по центру в 5 см от края.
Общая длина игрового поля - 200 см.
Ширина ограничительных линий периметра - 50 мм. Ширина двойных ограничительных линий между зонами противников - 25 мм (каждой). Расстояние между двойными ограничительными линиями зон противника - 25 мм.
Ширина серых квадратов - 25 см. Серые квадраты располагаются по центру в 5 см от края.
Цвет серых квадратов
в формате RGB
R = 127
G = 127
B = 127
R = 127
G = 127
B = 127
в формате CMYK
C = 128
M = 128
Y = 128
K = 0
C = 128
M = 128
Y = 128
K = 0
в формате HSL
H = 0
S = 0
L = 50%
H = 0
S = 0
L = 50%
Комментариев нет:
Отправить комментарий