(С)WRO
[1] Условия состязания
[2] Игровое поле
[3] Подсчет очков
Траектория (младшая группа)
[1] Условия состязания
1.1. Робот, двигаясь из базового лагеря по черной линии, должен захватить шарик и преодолев все преграды вернуться с ним в базовый лагерь.
1.2. В день соревнований, до времени сборки, могут быть объявлены дополнительные, новые задания для робота.
1.3. Время для выполнения попытки составляет 2 минуты. Сигналом для начала отсчета времени будет являться сигнал свистка судьи.
1.4. Во время старта робот должен целиком находиться в зоне базового лагеря.
1.5. Финиш будет фиксироваться, когда робот, совершив полный круг любой своей частью, коснется базового лагеря.
1.6. Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.
[2] Игровое поле
2.1. Толщина черной линии траектории 20 мм (± 2 мм).
2.2. Траектория может состоять из следующих пяти преград (заданий):
Горка
Размер горки: 250 мм шириной, 250 мм длиной и 30~50 мм высотой. Основной цвет поверхности белый. Горка прикреплена к поверхности поля.
| |
Барьеры
От 3 до 5 барьеров состоящих из 2-х 16-кнопочных балок, 2-х 6 кнопочных пластин. Барьеры лежажат на боку. Барьеры прикреплены к поверхности поля.
| |
Препятствия
От 8 до 15 препятствий, каждое из которых состоит из пластины 2х2 и кубика 2х2. Цвет деталей возможен любой. Расположены хаотично, одной группой с обеих сторон траектории. Препятствия прикреплены к поверхности поля.
| |
Кривые
От 1 до 3 искривлений траектории с радиусом кривизны не мене 5 см.
| |
Разрывы
От 2 до 6 разрывов в траектории длиной от 0,5 до 5 см.
| |
Шарик для перемещения в базовый лагерь.
Шарик для настольного тенниса
Вес: 2.67-2.77 грамм
Диаметр: 39.50- 40.50 мм
Цвет: оранжевый
Кладется на свободно перемещающуюся пластину 2х2 кнопки.
|
2.3. Размер области базового лагеря: 250 мм длиной и 250 мм шириной.
2.4. Стен вокруг поля нет.
2.5. Окончательный вид траектории (количество и расположение преград) будет объявлен в день состязаний перед временем сборки.
(рекомендации по проведению первого этапа состязаний: вид траекории оставить как на рисунке, убрать препятствие – разрывы, не предлагать дополнительных заданий)
[3] Подсчет очков
3.1. Длительность каждой попытки равняется 2 минутам. Если робот не успеет выполнить все задания в течение 2-х минут, он получит то количество очков, которое заработает за это время.
3.2. Если во время попытки робот съедет с черной линии, т.е. окажется всеми колесами (или другими деталями, соприкасающимися с полем) с одной стороны линии, станет двигаться неконтролируемо или не сможет продолжить движение, то получит очки, заработанные роботом до этого момента.
3.3. Очки за преодоление преград (заданий):
· Горка – 10 очков.
· Барьеры – 10 очков.
· Препятствия – 10 очков.
· Кривые – 10 очков (за все кривые на траектории).
· Разрывы – 10 очков.
· Перемещение шарика в базовый лагерь – 30 очков.
3.4. Очки за преодоление преграды начисляются, только если преграда преодолена полностью.
3.5. Максимальное количество очков (при условии использования по одной преграде каждого типа): 10 очков (горка) + 10 очков (барьеры) + 10 очков (препятствия) + 10 очков (кривые) + 10 очков (разрывы) + 30 очков (шарик) = 80 очков.
3.6. В случае если роботы получат одинаковое количество очков в одной из попыток, будет принято во внимание количество очков в другой попытке. Если и в этом случае у команд будет одинаковое количество очков, то будет учитываться время, потребовавшееся роботу для достижения базового лагеря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий