Изучение робототехники в школе позволяет подготовиться ученикам к задачам, которые им предстоит выполнять во взрослой жизни. Этапы, через которые приходится проходить при разработке многих робототехнических проектов, практически полностью совпадают с этапами разработки проектов из реального мира:
1. Получение задания.
2. Подготовка концепции - чертежа, макета, прототипа.
3. Разработка готового изделия.
4. Тестирование и доведение "до ума".
5. Презентация, выпуск (в мире Lego - это может быть состязание)
6. Публикация техничских деталей, промо-материалов и т.п.
Например, преподаватель Lego из США - Ian Chow-Miller заинтересовал своих учеников полностью следовать подобной схеме. В качестве идеи проекта он не стал придумывать что-то экстрардинарное, а взял стандартную, но интересную тему - Робо-сумо.
Как результат - ребята не только занимались сборкой и программированием робота, но также проектировали внешний вид будущего робота в LDD, готовили пресс релиз для блога. И получилось у них довольно не плохо - посмотрите сами: chowmillersumobots.wordpress.com
1. Получение задания.
2. Подготовка концепции - чертежа, макета, прототипа.
3. Разработка готового изделия.
4. Тестирование и доведение "до ума".
5. Презентация, выпуск (в мире Lego - это может быть состязание)
6. Публикация техничских деталей, промо-материалов и т.п.
Например, преподаватель Lego из США - Ian Chow-Miller заинтересовал своих учеников полностью следовать подобной схеме. В качестве идеи проекта он не стал придумывать что-то экстрардинарное, а взял стандартную, но интересную тему - Робо-сумо.
Как результат - ребята не только занимались сборкой и программированием робота, но также проектировали внешний вид будущего робота в LDD, готовили пресс релиз для блога. И получилось у них довольно не плохо - посмотрите сами: chowmillersumobots.wordpress.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий