Принимаются робототехнические и механические проекты в которых в каком либо виде реализован один (или несколько) механизмов Чебышева. При отборе победителя предпочтение отдается автоматизированным механизмам (роботам) в которых используется Механизм Чебышева для реализации или моделирования некоторой практической задачи. Проекты должны сопровождаться описаниями (в электронном и бумажном виде), а также видеороликами выложенными на сайт программы заранее. При создании механизма возможно переосмысление, совершенствование идей Чебышева, а также создание собственных механизмов использующих принципы механизмов Чебышева.
К участию в теме "Роботы помощники" творческой категории допускаются команды, реализовавшие проекты, собранные на основе ЛЕГО – микрокомпьютера RCX или NXT, но, в отличие от основной категории, в их конструкции могут использоваться не только детали ЛЕГО, но и любые другие материалы.
Презентация проектов проводится в форме выставки.
Командам будет предоставлено примерно по 10 минут для демонстрации проекта судьям: из них 5 минут отводится на демонстрацию, а оставшиеся 2-5 минут займут ответы на вопросы судей.
Под каждый проект будет предоставлен стол размером 60 х 80 сантиметров, стул, электрическая розетка 220 В и мощностью не более 0,5 КВт (параметры предварительные). При необходимости дополнительного места и с другими пожеланиями необходимо обращаться в оргкомитет. Пожелания команды могут быть учтены за дополнительную плату.
В творческой категории не могут участвовать операторы команд, участвующие в основной категории.
Каждая команда может представить описание своего творческого проекта, содержащее:
Бумажный плакат размером минимум 60х80 см, содержащий: название проекта, тему проекта, описание проекта, технические характеристики проекта, фотографии проекта и этапов реализации проекта. Плакат должен быть повешен около стенда проекта в день соревнований.
Описание проекта в электронном виде (Word или PDF). В нем должны быть описаны все возможности робота, а также его отличительные особенности (не менее 500 печатных знаков). Описание робота необходимо проиллюстрировать картинками/фотографиями всех стадий создания робота в разных ракурсах и снабдить примером программы. Описание проекта необходимо предоставить в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний.
Описание проекта в бумажном виде также должно быть подготовлено и передано судьям в день состязаний.
Видеозапись проекта: видеоролик длительностью максимум 2 минуты и размером файла не более 10 MB. Видеоролик должен быть передан в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний.
Выявление победителя творческой категории будет производиться судейской коллегией.
Выбор победителя будет производиться в единой возрастной категории: дата рождения не ранее 1 января 1992 года.
Максимальное число очков для оценки проекта равно 250. Общий счет делится на следующие категории:
Соответствие теме (максимум 80 очков)
Оригинальность и/или творческий подход (максимум 50 очков). Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность участников соревнования, получат больше очков, чем проекты, показывающие обычную сценку. Например, при отображении темы робота-спортсмена это может быть: изобретение нового вида спорта, нахождение нового способа участия робота в известных видах спорта или нахождение нового способа лаконичного изображения известных видов спорта. Такие проекты получат больше очков, чем просто демонстрация робота, поднимающего штангу.
Техническая сложность (максимум 50 очков). Проекты, более сложные в техническом исполнении, получат больше очков, чем проект, который просто использует большое количество конструкционных материалов.
Наличие и качество описания (максимум 30 очков).* Проекты, сопровождающиеся качественным и подробным описанием, получат больше очков, чем проекты, к которым описание отсутствует или недостаточно хорошо и подробно сделано.
Видеоролик – максимум 10 очков
Описание проекта в электронном виде – максимум 10 очков
Плакат – максимум 5 очков
Описание проекта в бумажном виде – максимум 5 очков
Динамичность (максимум 20 очков). Проекты с высоким уровнем исполнения, которые максимально используют предоставленное место и являются самыми динамичными, получат больше очков, чем статичные проекты. Например, проект, о котором можно получить полное представление по снимку, получит меньше очков, чем проект, который нужно рассматривать в движении.
Презентация (максимум 20 очков). Более интересные в художественном отношении проекты, презентация которых сопровождается активными действиями участников команды и/или вовлечением зрителей в некоторое действо, получат больше очков, чем те проекты, которые работают изолированно. Например, проект робота-спортсмена, который просто моделирует некоторые действия реальных спортсменов, получит меньше очков, чем робот, который может соревноваться с человеком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий